Чип-тюнинг Донецк

тел. +380503680181 Тарас

Програмное удаление DPF на дизельных автомобилях.

Перевод бензиновых на нормы EURO2. (Програмное удаление задних датчиков кислорода)

Январь7.2+ 1.6L 8V 11183-1411020-22 Калина

I201RR58+ 1.6L 8V 11183-1411020-22

Версия без ДК. Динамичная. Для чип-тюнинга автомобилей с прошивкой I201CP57

I201SL58+ 1.6L 8V 11183-1411020-22

Версия с ДК. Динамичная.
Для чип-тюнинга автомобилей с прошивкой I201CP57

I201RR58s+ 1.4L 16V 11183-1411020-22
Версия без ДК. Динамичная.
Прошивка откалибрована под двигатель 1.4л 16кл. Для замены ЭБУ Бош 7.9.7(+) на ЭБУ Я72+

I201SL58s+ 1.4L 16V 11183-1411020-22

Версия с ДК. Динамичная.
Прошивка откалибрована под двигатель 1.4л 16кл. Для замены ЭБУ Бош 7.9.7(+) на ЭБУ Я72+

ЯНВАРЬ 7.2+ 1.5L 8V 2111-1411020-81/82

I203SL52+ 21111 8V 1,5L 1411020-81/82

Версия с ДК. Динамичная, эластичная, устранены проблемы с ХХ , оптимизированы топливоподача и зажигание.
Для чип-тюнинга автомобилей с прошивками I203DP57 \ I203EM36

I203RR52+ 21111 8V 1,5L 1411020-81/82

Версия без ДК. Динамичная.
Для чип-тюнинга автомобилей с прошивками I203DP57 \ I203EM36


ЯНВАРЬ 7.2+ 1.6L 8V 21114-1411020-31/32

I204SL57+ 21114 8V 1,6L 1411020-31/32

Версия с ДК. Динамичная, эластичная, устранены проблемы с ХХ , оптимизированы топливоподача и зажигание.
Для чип-тюнинга автомобилей с прошивкой I204DP57


I204RR57+ 21141 8V 1,6L 1411020-31/32

Версия без ДК. Динамичная.
Для чип-тюнинга автомобилей с прошивкой I204DP57


ЯНВАРЬ 7.2+ 16V 21124-1411020-31/32

I205SL54+ 21124 16V 1,6L 1411020-31/32

Версия с ДК. Оптимизированная прошивка. Динамичная.
Для чип-тюнинга автомобилей с прошивкой I205DP57


I205RR54+ 21124 16V 1,6L 1411020-31/32

Версия без ДК. Динамичная.
Для чип-тюнинга автомобилей с прошивкой I205DP57


ЯНВАРЬ 7.2+ 8V 1.6L 21067-1411020-11/12 (Классика)

A226RR11+ 21067 8V 1,6L 1411020-11/12

Версия без ДК. Динамичная.
Для чип-тюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,6л. с прошивкой I226FN11

A226SL11+ 21067 8V 1,6L 1411020-11/12

Версия с ДК. Оптимизированная прошивка. Динамичная.
Для чип-тюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,6л. с прошивкой I226FN11

ЯНВАРЬ 7.2+ 8V 1.45 L 21067-1411020-11/12 (Классика)

A228RR11+ 21067 8V 1,6L 1411020-11/12

Версия без ДК. Динамичная.
Для чип-тюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,45л. с заменой контроллера БОШ 7.9.7+ с базовым ПО B126ES01, B126ER02 на ЭБУ Я72+

A228RR11+ 21067 8V 1,6L 1411020-11/12

Версия с ДК. Оптимизированная прошивка. Динамичная.
Для чип-тюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,45л. с заменой контроллера БОШ 7.9.7+ с базовым ПО B126ES01, B126ER02 на ЭБУ Я72+

ЯНВАРЬ 7.2+ 1.6L 16V 21124-1411020-31/32 (Приора)

I126SL54+ 21124 16V 1,6L1411020-31/32

Версия с ДК. Оптимизированная прошивка. Динамичная.
Для чип-тюнинга ВАЗ 2170 "Приора" с заменой контроллера БОШ 7.9.7+ с базовым ПО
B173DR01\ B174DR03\ B174DR04\ B174DT05 на ЭБУ Я72+

I126SRR54+ 21124 16V 1,6L 1411020-31/32

Версия без ДК. Динамичная.
Для чип-тюнинга ВАЗ 2170 "Приора" с заменой контроллера БОШ 7.9.7+ с базовым ПО
B173DR01\ B174DR03\ B174DR04\ B174DT05 на ЭБУ Я72+

ЯНВАРЬ 7.2+ 1.7L 8V 2111-1411020-81/82 (Шевроле Нива)

I206RR92+ sliv 21111 8V 1,5L1411020-81/82

Версия без ДК. Динамичная.
Для чип-тюнинга ВАЗ 2123 "Шевроле-Нива" с заменой контроллера БОШ 7.9.7(+) с базовым ПО
B122HR01\ B122HR91\ 22XC052S\ 22YB072S\ B120EN15\ B121EN16 на ЭБУ Я72+
Прошивка для автомобилей укомплектованных рампой с "обраткой"

I206SL92+ sliv 21111 8V 1,5L 1411020-81/82

Версия с ДК. Оптимизированная тяговитая прошивка. Динамичная.
Для чип-тюнинга ВАЗ 2123 "Шевроле-Нива" с заменой контроллера БОШ 7.9.7(+) с базовым ПО
B122HR01\ B122HR91\ 22XC052S\ 22YB072S\ B120EN15\ B121EN16 на ЭБУ Я72+
Прошивка для автомобилей укомплектованных рампой с "обраткой

I206SL92+ _sliv_double_cooler 21111 8V 1,5L 1411020-81/82

Версия с ДК. Оптимизированная тяговитая прошивка. Динамичная. С поддержкой раздельного включения вентиляторов охлаждения двигателя.
Для чип-тюнинга ВАЗ 2123 "Шевроле-Нива" с заменой контроллера БОШ 7.9.7(+) с базовым
ПО B122HR01\ B122HR91\ 22XC052S\ 22YB072S\ B120EN15\ B121EN16 на ЭБУ Я72+
Прошивка для автомобилей укомплектованных рампой с "обраткой

I206SL92+ no sliv 21111 8V 1,5L 1411020-81/82

Версия с ДК. Оптимизированная тяговитая прошивка. Динамичная.
Для чип-тюнинга ВАЗ 2123 "Шевроле-Нива" с заменой контроллера БОШ 7.9.7(+) с базовым ПО
B122HR01\ B122HR91\ 22XC052S\ 22YB072S\ B120EN15\ B121EN16 на ЭБУ Я72+
Прошивка для автомобилей укомплектованных рампой с "без слива"

I206RR92+ no sliv 21111 8V 1,5L1411020-81/82

Версия без ДК. Динамичная.
Для чип-тюнинга ВАЗ 2123 "Шевроле-Нива" с заменой контроллера БОШ 7.9.7(+) с базовым ПО
B122HR01\ B122HR91\ 22XC052S\ 22YB072S\ B120EN15\ B121EN16 на ЭБУ Я72+
Прошивка для автомобилей укомплектованных рампой с "без слива"

I206SL92+ no sliv_double_cooler 21111 8V 1,5L 1411020-81/82

Версия с ДК. Оптимизированная тяговитая прошивка. Динамичная. С поддержкой раздельного включения вентиляторов охлаждения двигателя
Для чип-тюнинга ВАЗ 2123 "Шевроле-Нива" с заменой контроллера БОШ 7.9.7(+) с базовым ПО
B122HR01\ B122HR91\ 22XC052S\ 22YB072S\ B120EN15\ B121EN16 на ЭБУ Я72+
Прошивка для автомобилей укомплектованных рампой с "без слива"

Январь7.2 1.6L 8V 11183-1411020-22 Калина

I201RR58 1.6L 8V 11183-1411020-22

Версия без ДК. Динамичная с поддержкой регулировки СО с диагностического оборудования
Для чип-тюнинга автомобилей с прошивками I(A)I201CO56(57)(58).

I201SL57 1.6L 8V 11183-1411020-22

Версия с ДК. Динамичная.
Для чип-тюнинга автомобилей с прошивками I(A)I201CO56(57).

I201SL58 1.6L 8V 11183-1411020-22

Версия с ДК. Динамичная.
Для чип-тюнинга автомобилей с прошивками I(A)I201CO58. В прошивке реализована поддержка двух скоростей вентилятора охлаждения.

I201RR58s 1.4L 16V 11183-1411020-22
Версия без ДК. Динамичная с поддержкой регулировки СО с диагностического оборудованияю
Прошивка откалибрована под двигатель 1.4л 16кл. Для замены ЭБУ Бош 7.9.7(+) на ЭБУ Я72

I201SL58s 1.4L 16V 11183-1411020-22

Версия с ДК. Динамичная. В прошивке реализована поддержка двух скоростей вентилятора охлаждения.
Прошивка откалибрована под двигатель 1.4л 16кл. Для замены ЭБУ Бош 7.9.7(+) на ЭБУ Я72

ЯНВАРЬ 7.2 1.5L 8V 2111-1411020-81/82

I203SL52 21111 8V 1,5L 1411020-81/82

Версия с ДК. Динамичная, эластичная, устранены проблемы с ХХ , оптимизированы топливоподача и зажигание.
Для чип-тюнинга автомобилей с прошивками I203EK34/A203EK34, I203EL35/A203EL35,I203EL35/A203EL35

I203RR52 21111 8V 1,5L 1411020-81/82

Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83).
Для чип-тюнинга автомобилей с прошивками I203EK34/A203EK34, I203EL35/A203EL35,I203EL35/A203EL35

ЯНВАРЬ 7.2 1.6L 8V 21114-1411020-31/32

I204SL57 21114 8V 1,6L 1411020-31/32

Версия с ДК. Динамичная, эластичная, устранены проблемы с ХХ , оптимизированы топливоподача и зажигание.
Для чип-тюнинга автомобилей с прошивками I204DM52/A204DM52, I204DM53/A204DM53,I204DO57/A204DO57

I204RR57 21141 8V 1,6L 1411020-31/32

Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83).
Для чип-тюнинга автомобилей с прошивками I204DM52/A204DM52, I204DM53/A204DM53,I204DO57/A204DO57

ЯНВАРЬ 7.2 16V 21124-1411020-31/32

I205SL54 21124 16V 1,6L 1411020-31/32

Версия с ДК. Оптимизированная прошивка. Динамичная.
Для чип-тюнинга автомобилей с прошивками I205DM52-53/A205DM52-53, I205DO57/A205DO57

I205RR54 21124 16V 1,6L 1411020-31/32

Версия без ДК. Регулировка СО с диагностического оборудования. Динамичная.
Для чип-тюнинга автомобилей с прошивками I205DM52-53/A205DM52-53, I205DO57/A205DO57

ЯНВАРЬ 7.2 8V 1.6L 21067-1411020-11/12 (Классика)

A226RR11 21067 8V 1,6L 1411020-11/12

Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83).
Для чип-тюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,6л. с прошивками I226FM10/A226FM10

A226SL11 21067 8V 1,6L 1411020-11/12

Версия с ДК. Оптимизированная прошивка. Динамичная.
Для чип-тюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,6л. с прошивками I226FM10/A226FM10

ЯНВАРЬ 7.2 8V 1.45 L 21067-1411020-11/12 (Классика)

A228RR11 21067 8V 1,45L 1411020-11/12

Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83).
Для чип-тюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,45л. с заменой контроллера БОШ 7.9.7+ с базовым ПО B126ES01, B126ER02 на ЭБУ Я72

A228SL11 21067 8V 1,45L 1411020-11/12

Версия с ДК. Оптимизированная прошивка. Динамичная.
Для чип-тюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,45л. с заменой контроллера БОШ 7.9.7+ с базовым ПО B126ES01, B126ER02 на ЭБУ Я72

ЯНВАРЬ 7.2 1.6L 16V 21124-1411020-31/32 (Приора)

I126SL54 21124 16V 1,6L1411020-31/32

Версия с ДК. Оптимизированная прошивка. Динамичная.
Для чип-тюнинга ВАЗ 2170 "Приора" с заменой контроллера БОШ 7.9.7+ с базовым ПО
B173DR01\ B174DR03\ B174DR04\ B174DT05 на ЭБУ Я72

I126SRR54 21124 16V 1,6L 1411020-31/32

Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83).
Для чип-тюнинга ВАЗ 2170 "Приора" с заменой контроллера БОШ 7.9.7+ с базовым ПО
B173DR01\ B174DR03\ B174DR04\ B174DT05 на ЭБУ Я72

ЯНВАРЬ 7.2 1.7L 8V 2111-1411020-81/82 (Шевроле Нива)

I206RR92 sliv 21111 8V 1,5L1411020-81/82

Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83).
Для чип-тюнинга ВАЗ 2123 "Шевроле-Нива" с заменой контроллера БОШ 7.9.7(+) с базовым ПО
B122HR01\ B122HR91\ 22XC052S\ 22YB072S\ B120EN15\ B121EN16 на ЭБУ Я72
Прошивка для автомобилей укомплектованных рампой с "обраткой"

I206SL92 sliv 21111 8V 1,5L 1411020-81/82

Версия с ДК. Оптимизированная тяговитая прошивка. Динамичная.
Для чип-тюнинга ВАЗ 2123 "Шевроле-Нива" с заменой контроллера БОШ 7.9.7(+) с базовым ПО
B122HR01\ B122HR91\ 22XC052S\ 22YB072S\ B120EN15\ B121EN16 на ЭБУ Я72
Прошивка для автомобилей укомплектованных рампой с "обраткой

I206SL92 _sliv_double_cooler 21111 8V 1,5L 1411020-81/82

Версия с ДК. Оптимизированная тяговитая прошивка. Динамичная. С поддержкой раздельного включения вентиляторов охлаждения двигателя.
Для чип-тюнинга ВАЗ 2123 "Шевроле-Нива" с заменой контроллера БОШ 7.9.7(+) с базовым
ПО B122HR01\ B122HR91\ 22XC052S\ 22YB072S\ B120EN15\ B121EN16 на ЭБУ Я72
Прошивка для автомобилей укомплектованных рампой с "обраткой

I206SL92 no sliv 21111 8V 1,5L 1411020-81/82

Версия с ДК. Оптимизированная тяговитая прошивка. Динамичная.
Для чип-тюнинга ВАЗ 2123 "Шевроле-Нива" с заменой контроллера БОШ 7.9.7(+) с базовым ПО
B122HR01\ B122HR91\ 22XC052S\ 22YB072S\ B120EN15\ B121EN16 на ЭБУ Я72
Прошивка для автомобилей укомплектованных рампой с "без слива"

I206RR92 no sliv 21111 8V 1,5L1411020-81/82

Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83).
Для чип-тюнинга ВАЗ 2123 "Шевроле-Нива" с заменой контроллера БОШ 7.9.7(+) с базовым ПО
B122HR01\ B122HR91\ 22XC052S\ 22YB072S\ B120EN15\ B121EN16 на ЭБУ Я72
Прошивка для автомобилей укомплектованных рампой с "без слива"

I206SL92 no sliv_double_cooler 21111 8V 1,5L 1411020-81/82

Версия с ДК. Оптимизированная тяговитая прошивка. Динамичная. С поддержкой раздельного включения вентиляторов охлаждения двигателя
Для чип-тюнинга ВАЗ 2123 "Шевроле-Нива" с заменой контроллера БОШ 7.9.7(+) с базовым ПО
B122HR01\ B122HR91\ 22XC052S\ 22YB072S\ B120EN15\ B121EN16 на ЭБУ Я72
Прошивка для автомобилей укомплектованных рампой с "без слива"

Доступны прошивки со всеми идентификаторами ПО, в том числе и с измененной аппаратной реализацией для следующих проектов АвтоВАЗа:

17D - автомобили ВАЗ с передним приводом семейств 2114, 2110, Лада-Приора и двигателем 21114
08D - автомобили ВАЗ с передним приводом семейств 2108, 2110 и двигателем 21124
27R - автомобили ВАЗ классической компоновки и двигателем 21067
03С - автомобили ВАЗ семейства "Лада-Калина" и двигателем 21114
73С - автомобили ВАЗ семейства "Лада-Калина" и двигателем 21119
73D - автомобили ВАЗ семейства "Лада-Приора" и двигателем 21126

Во всех модифицированных прошивках оптимизированы ТВС и УОЗ практически на всех режимах работы ДВС.
В прошивках Приоры исправлены заводские ошибки в калибровках холодного пуска, приводящие к невозможности такового при температурах ниже -20 градусов по цельсию.
Оптимизирован вход системы в ПХХ и устранена заводская ошибка в калибровках, приводящая к остановке двигателя при входе в режим ХХ после режима ЧН.
Изменены фаза впрыска и обороты отсечки топлива.
За счет комплексного подхода в целом, на модифицированных прошивках по сравнению с заводскими версиями калибровок существенно снижен расход топлива при значительном увеличении динамики автомобилей оборудованных данными ЭБУ.

Первое торрент телевидение

© chip-tuning-donetsk

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz